понедельник, 4 марта 2013 г.


ОБРАЩЕНИЕ К ЖЕЛАЮЩИМ УЧИТЬСЯ

Обращение к желающим учиться.
 Уважаемые соискатели, желающие познать искусство магии. К написанию этой вещи меня побудили несколько моментов, которые постараюсь и озвучить.
Прошло пять лет существования обучения. И этот промежуток времени дает возможность подвести первоначальные итоги. Сейчас время дистанционных технологий и общения между людьми и по многочисленным просьбам я решилась создать интернет-обучение для желающих.
Для начала озвучу всем желающим еще раз, что обучение у нас платное. И я не вижу причин что-то менять. Хотя бы потому, что обучение – это труд, и труд не легкий. А каждый труд должен быть оплачен. У меня был печальный опыт, когда человек очень хотел учиться, а денег не было, я согласилась на условиях, что человек будет ассистировать мне в работе при приеме пациентов и принимать звонки-заявки, после обучения этого человека я получила упреки за эксплуатацию возможностей ученика.  Потому исключений больше не будет. Правила приема и обучения едины для всех.
Следующее. Драгоценные мои, с какими бы вы знаниями и умениями не приходили, желая учиться дальше, для меня ваш уровень нулевой. Кто не согласен, не занимайте мое время зря. Вы можете сколько угодно быть «гурами» для себя в душе и даже для окружающих, но для меня прищедший учиться -неумелый, не знающий, не владеющий и еще много чего «не». И ваши «крутые» знания и умения я рассматриваю лишь как дополнительную помеху в обучении. Потому как убедив себя в собственной продвинутости, человек тем самым просто не слышит и не воспринимает все то новое, что должен бы в процессе обучения. К тому же, если вы пришли учиться, то не на столько круты и непогрешимы. Если же уверены в своих фундаментальных знаниях – добро пожаловать на собеседование с преподавателем. Пройдете собеседование, можете записываться на специальный курс по вашему выбору. А выбрать есть из чего, направления самые разные и необычные.
Программа же базового курса рассчитана именно на уровень ноль. И лекции начинаются с понятий что есть магия и кто такой маг. И по моим наблюдениям даже типа продвинутые обучающиеся в самом элементарном знаниями обладают фрагментарными, т.е. тут знаю, тут не знаю. Это ерунда, это несущественно. Ну так вот, как учитель решаю я что существенно, а что нет. Мой базовый курс имеет продолжительность 4 месяца плюс 2. Это разбиение важно скорее для меня, а для обучающихся общее – пол года. И не ждите, что пройдя этот полугодичный курс, вы станете невероятно крутыми магами. Не станете. И даже просто полноценными магами не станете. У вас будет качественный прочный фундамент по основам магии, прилично развитая энергетика на уровне среднего энергета, и минимальный набор магических умений, как-то магия желания, магия слова, работа с энергиями (защиты, зарядки), снятие негатива,  самоисцеление и пара приемов энергетического целительства. В принципе, для домашнего употребления этого вполне хватит. Если же потом кто-то захочет получить специальные более углубленные знания по специальным дисциплинам вроде наузничества, сущноведения, энергетического целительства и прочего разного, милости просим в дальнейшее обучение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий