пятница, 14 января 2011 г.

Кармический бумеранг

   Сегодня разговаривая с одной знакомой коснулись темы "кармических бумерангов". Эта знакомая несколько лет назад просила за своего хорошего друга. У парня были большие проблемы со здоровьем, больные почки, врачи предлогали дорогую операцию. Моя подруга, была родственницей его жены, рассказала мне, что он может умереть, т.к. таких денег, какие нужны на операцию, его семье не собрать, несмотря на то, что у них был небольшой бизнес по продаже DVD дисков. 
   На тот момент он с семьей жил в 2-х комнатной квартире, у него был сын и вскоре они с женой ждали второго ребенка. Когда я спросила - хочет ли он сам моего вмешательства,- она сказала, что берет ответственность на себя, т.к. он боится всего такого, а она не хочет, чтобы из за его упрямства, ее родственница осталась вдовой с двумя детьми, и попросила полечить его по фотографии. Принесла мне фотографию, через несколько дней моя работа была закончена, она забрала фотографию и ушла.
   Потом, получилось так, что мы с ней не виделись несколько лет, и вот сегодня встретились. К этому времени я уже забыла про этот случай, мы разговаривали о себе, о детях, о своих планах, и тут она говорит, помню ли я того парня с больными почками? Я ответила, что помню и мне интересно как у него сейчас дела. Она рассказала такую историю: парень постепенно выздоровел, после проделанной мной работы и поставленной программы на регенирацию тканей почек, сейчас у него этой проблемы нет, но с улучшением здоровья он стал делать странные вещи, взял в свой бизнес постороннего человека и через какое то время практически передал ему все управление, наделал долгов, т.к. начал играть, развелся с женой и сейчас вообще скрывается от кредиторов, а в квартиру жены регулярно приходят люди с угрозами забрать эту жилплощадь за его долги, хорошо, что дети несовершеннолетнии, их пока не могут выселить. В итоге подруга сказала: лучше бы мы его тогда не вытаскивали и он бы умер, и оставил свою жену просто вдовой с двумя детьми. К тому же его жена еще и обвинила мою подругу, что это все из-за ее вмешательства, и что жена тогда хотела совсем другого результата.
   Система "кармического бумеранга" с одной стороны предсказуема - всегда ситуация возвращается и если человек не сделал нужных выводов из создавшейся ситуации, то она возвращается в худшем варианте. Как с этим парнем: он заболел, очень сильно, но сам отрицал, что все болезни имеют кармическую подоплеку и кроме физического лечения стоит поискать и другие причины, психосоматические; дальше его полечили без его ведома и согласия, потом ему об этом рассказали, когда ему полегчало, но он не прислушался к советам, не сходил в церковь, как ему советовали, не поблагодарил создателя и вселенную за оказанную помощь, а ведь это что-то вроде платы за оказанные услуги (значит задолжал); дальше бумеранг идет по цепочке - жена, дети, родственница, в итоге кармически все оплатили по своему, то что не захотел оплатить он. С другой стороны "бумеранг" непредсказуем в том - как именно он вернется, когда и в какие события выльется. Вывод: делая что-то, совершая какой-либо поступок, помни, что и хорошее и плохое возвращается обратно примерно с троекратной силой, т.к. набирает обороты в "полете". За все надо платить, если не материально, то морально, ментально, психологически. Мы отвечаем за все свои действия, слова, мысли. Каждая минута настоящего создает наше будущее.


Обдуманных Вам желаний и позитивных бумерангов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий