четверг, 13 января 2011 г.

О себе. Дар или проклятье?

Многим интересно, как становятся волшебниками, магами, экстрасенсами, бионергетиками и т.д. Так как же это происходит? У всех история разная, каждый приходит к этому своей дорогой и в свое время. Вот моя история. Когда мне было 12 лет сильно заболела моя мама, у нее обнаружили онкологию на 4 стадии развития, она была не операбельна. Маму выписали из больницы домой, умирать. Ее мучили сильные боли и мы с отцом ставили ей уколы морфина по очереди, т.к. он работал на шахте посменно, то мне пришлось научиться колоть. Приходила бабуля, друзья родителей, все мне сочувствовали, и часто, между собой говорили, что надо сходить к "бабушке" взять у нее водичку для лечения мамы. Мне это было не понятно, к какой такой бабушке, какую такую водичку? И я с этим вопросом направилась к своей бабуле. Моя бабуля только головой покачала и сказала, что уже поздно, ни кто за лечение на такой стадии не возьмется, вот поставили бы диагноз хоть на месяц раньше, тогда были бы шансы на выживание. К слову - мама у меня всю жизнь была человеком крепкого здоровья и ни какими хроническими заболеваниями не страдала, проходила регулярные медицинские комиссии на работе и все. В поликлиннике ее карточка была очень тоненькая. И когда ее привезли в больницу с острыми болями в животе, то у нее взяли кровь, померяли давление, сделали еще какие-то анализы, к этому времени приступ боли прошел, врачи сказали, что она обсолютно здорова, анализы в норме, давление - как у космонавта, и вообще она симулирует и просто ей наверное больничный нужен. Вообщем накричали и отправили домой. Я спросила у бабули - кто такие эти "бабушки" о которых все говорят и что за водичку они делают? Она мне объяснила, как могла, что есть такие люди, которые обладают дарам лечить людей без лекарств, только молитвой и намоленной водичкой, руками, различными травками и заговорами. Вот моя тетя - медик и она не умеет лечить так. Тогда я спросила - почему же не взять в больницу такую "бабушку", чтобы она лечила больных. Бабуля ответила, что в больницу ее ни кто не пустит, потому что в больнице все по науке делают и всяких "бабушек" ругают и не верят. Потому что в душе веры в Бога нет.
Мама умерла под утро, отец меня разбудил и отправил к позвать мою бабулю, перед уходом из дома я вместе с папой вошла в комнату мамы попрощаться. Она лежала такая спокойная, на лице было выражение облегчения, когда я поцеловала ее в лоб, то заметила, что в уголках закрытых глаз застыли слезинки. Я заплакала. Всю дорогу, пока я бежала по заснеженной улице к бабуле, я плакала и думала, что раз есть способы лечить людей без больниц, то когда-нибудь я обязательно этому научусь. Почти ровно через год я потеряла и бабулю.
   Прошло время, я росла, и стала замечать странности. Когда я думала о ком-то кто меня обидел, то вскорости с этим человеком что-нибудь случалось, он заболевал или попадал в неприятности. Соседский мальчик любил пугать - подъезжая сзади на велосипеде и толкая рукой в спину, и вот в очередной раз он не успел подъехать близко я испугалась, услышав шорох и вовремя обернулась, он буквально слетел с велосипеда расцарапав себе при этом колени, руки и лицо. По ночам я видела странные сны про незнакомых людей, а потом я встречала этих людей в жизни, что меня шокировало и пугало. Часто события увиденные во сне наконуне, сбывались, в этот же день, или в течении недели с точностью до 100%.
К 14 годам у меня обострились отношения с некоторыми учителями в школе, они не могли смотреть мне в глаза и это их очень раздражало. Хотя странно, ведь учителя всегда говорили - "теперь все посмотрели на меня и внимательно слушаем..."  Мне стали часто говорить "накаркала", после того как на какую-нибудь ситуацию или вопрос я говорила то, что первое пришло мне в голову, а позже так и происходило. Я стала бояться того, что чувствовала внутри, считая, что это зло и оно вредит мне и окружающим. К 16 годам у меня начался информационный "голод", я и до этого перечитала почти всю школьную библиотеку, теперь стала искать книги, которые объяснили бы что со мной не так. Записалась в центральную городскую библиотеку, и порой после уроков просиживала там в читальном зале до глубокого вечера, ища и читая все, что можно было найти о религии, мистике, магии.    Перечитала почти всю популярную фантастику в поисках ответов, но для себя особо полезных вещей не нашла. Так как в конце 80-х в городской библеотеке очень мало было книг по изотерике, а Папюс, Авицена и т.д. были очень сложными для моего подрасткового восприятия. Но одну вещь я уяснила четко - надо быть очень осторожной и прятать от всех свою силу, не рассказывать о происходящих странностях.
   Однажды возвращаясь из техникума (начало 90-х г.г) я зашла в свой любимый книжный магазан, где можно было со скидкой купить книги б/у, и обомлела - на витрине были выложены брошуры "Черная магия", первый и второй выпуск. Почему "черная магия"?- до сих пор не пойму, т.к. "вредных" заговоров в них почти не было, зато были на лечение различных заболеваний животных, помощи людям в разных ситуациях, лечебка детей, разная любовная ворожба. Эти брошурки стали первыми моими учебниками. Эксперементировала я в основном на себе и домашних животных,если они заболевали лечила их и вполне успешно, вывела себе прыщи, улучшила состояние своих волос. Не могла нарадываться своей книжной находке.          
   Потом стала помогать подругам, кому борадавку заговорю, кому на жениха погадаю и т.д. В том книжном магазинчике продавцы меня знали и старались откладывать быстрораскупаемые книги по изотерике, травкам, гаданиям, зная уже, что приду и буду спрашивать. Так я обзавелась книгами по Белой магии,  Серой магии, уже настоящими книгами по Черной магии (т.к. где-то прочитала, что даже если не практикуешь - знать надо как это делается, чтобы потом знать как убирать), траволечению, различными сонниками, книгами по гипнозу, для начинающих, и всякими другими полезными книжными экземплярами.
   В 18 лет я встретила свою первую любовь, парень оказался копией того, что я видела в зеркале при гадании на суженого год назад. Мы полюбили друг-друга и были не разлучны везде кроме учебы. В 19лет я забеременела, это было неожиданно для меня, т.к. я пользовалась таблетками. Мой парень запаниковал, было начало 90-х, кричал, что нельзя сейчас рожать, на носу гражданская война, квартиры нет, машины нет, денег нет, в стране бедлам. А я каким то шестым чувством знала, что нельзя избавляться от ребенка, чувствовала, что уже люблю это дитя. Тогда я решилась серьезно поговорить с мамой своего парня, пришла к ней на работу и заявила, к ее большому удивлению, чтобы она не пускала больше своего сына ко мне, потому что я беременна и хочу спокойно выносить и родить своего ребенка и притензий к ней или ее сыну я не имею и запишусь как мать одиночка, на этом мы с ней расстались. Я вернулась домой и рассказала отцу о своем интересном положении и что собираюсь ростить ребенка без мужа. Спасибо огромное моему папе, он поддержал меня, сказал - "ничего, воспитаем, раньше вон какие большие семьи были, справимся". Через 2 дня пришел мой парень, сделал предложение руки и сердца, сказал, что посоветовался с мамой и она пожелала, чтобы ее внук или внучка родился под фамилией сына. Свадьба состоялась в самый неудачный день, который только есть в году для свадеб - 12 декабря. Гораздо позже я об этом прочитала и очень многое стало на свои места. Роды были тяжелыми, в итоге меня прооперировали, ребенок родился слабенький, пять дней мне ее не приносили, потом пришла санитарка, я попросила сказать, что с моей дочерью, она ответила, что девочка лежит в кислородной палатке, не шевелит ни руками ни ногами, и будет ли шевелить когда-то не известно, лучше вообще написать отказную. С воплями я "бросилась", т.к. после операции передвигалась по стеночке, к врачу, с требованием немедленно показать мне дочь, на что он молча вышел и вернулся с маленьким кульком в руках, положил на пеленальный стол, развернул, и так я впервые после родов увидела свою девочку. Врач спросил -"нравится?"- на что растерявшись я ответила -"нет", до этого я не видела новорожденных, она была сине-зеленого неестественного цвета (цвела, мамы меня поймут), вся морщинистая как черепаха без панцыря и с черным густым хайром на голове. Врач улыбнулся, сказал - "ну и дура, это она сейчас много веса потеряла, поэтому так выглядит, а вот вырастет станет красавицей." Я почувствовала такую любовь к этому беззащитному существу, что у меня внутри защемило и слезы катились по щекам. Мы поговорили с врачом о ее здоровье, он меня успокоил, что кризис прошел, и сейчас если с девочкой постоянно заниматься, все будет хорошо. Еще через 5 дней нас перевезли в дескую больницу, а через месяц мы оказались дома у свекрови.Там прожили три месяца, она очень здорово мне помогла и морально и советами и делом. Ортопед назначил нам "фиксирующий сапожок", это такие пластиковые штуки, которые одеваются на стопы и голень ребенка и фиксируют бинтами ноги в одном положении, для снятия мышечного напряжения. Сделали мы это только один раз, потому что нервное напряжение всего подъезда в доме резко повысилось, дочь вопила так, как будто, убивают. Я поняла, что не смогу этой пытке подвергать своего ребенка, и стала делать массажик ног и всего тела по 5 раз в день, с чем дочь соглашалась вполне терпеливо. Не смотря на запугивания ортопеда, что без "сапожка" ребенок нормально потом ходить не сможет и будет всю жизнь на цыпочках передвигаться, диагноз, к удивлению того же ортапеда, в три года с нас сняли за ненадобностью, а дочь пошла в год и месяц нормально ставя ножки.
 Когда дочери было около года случилось несчастье. Меня предали самые дорогие мне люди, подруга, с которой мы были дружны с 4-х лет и любимый мужчина - мой муж. Так я потеряла своего мужа. Эти два человека навсегда для меня умерли.
   Я пыталась устроиться на работу, снова и снова получая отказы, рыночная экономика, работадатели, кто прямо говорил, что с маленьким ребенком не возьмет, ребенок будет болеть, а я с ним на больничном; кто ссылался на то что меня переучивать надо, из-за декрета. Вообщем помыкавшись так, я решила сама себе создать рабочее место. Стала ездить за товаром в Новосибирск и продавать его на нашем Новокузнецком рынке, челноком заделалась, дела шли не плохо, я брала из дома два больших термоса с чаем, баночки с вареньем, медом и сахаром, и в обед оставляла свой прилавок на соседей, а сама продавала чай таким же челнокам, отрабатывала, так сказать, потраченные деньги на свой обед и плату за место. Потом, через год я смогла устроиться на нормальную работу. Примерно в это же время ко мне явилась в гости моя "заклятая" подруга, повинилась, попросила простить ее. Я сняла с нее свое проклятье, предупредив, чтобы больше ко мне не приходила, т.к. мне очень неприятно ее видеть и слышать, и доверять, дружить мы уже с ней ни когда не будем.
   Шли годы, я почти не практиковала магию, что-то сломалось внутри после предательства мужа, сердце все болело, при воспоминаниях, и я все думала - в чем я провинилась, что со мной такое произошло?  Наконец я встретила того кто задел меня, мы стали жить вместе в гражданском браке. Он был женат, но с женой давно не жил вместе, только помогал ей. Меня все устраивало, любит, ребенка булует, бывшей семье помагает, что еще надо? Но на третьем году совместной жизни я стала замечать некоторые странности, мы жили не шикарно, но в достатке, а тут стало плохо с деньгами, муж уезжает в длительные коммандировки, приезжает нервный, в окна часто выглядывает, как то нездорово выглядит.                                               Моя интуиция била в колокол - беда пришла. В один из вечеров решила поговорить на эту тему, прояснить, что происходит в нашей жизни, чего ожидать дальше. Ко всему прочему я тоже чувствовала резкое ухудшение здоровья и дочь недомагала, капризничала. Он рассказал мне все на чистоту. Он всегда был склонен к авантюрам, и в один "прекрасный" день один из его знакомых предложил прибыльный бизнес. У меня в голове сразу красными буквами высветилось название бизнеса о чем я ему и сказала, на что он удивленно спросил, откуда я знаю, потом поправился - ведьма ведь все-таки, чему удивляться? Это были наркотики. Благодаря моим оберегам, которые у него в машине я регулярно обновляла, он просил от лишних придирок ГАИ, от аварий, от всяких неурядиц в дороге, он возил наркоту из соседнего города, здесь они с товарищем ее фасовали и через "гостей с юга" реализовывали, но этого мало, он сильно уставал в этих поездках и сам стал нюхать допинг "999"! Подсел. Мой мир в очередной раз рухнул! Оказывается я живу с наркодилером, сидящим на наркоте, делаю для него обереги, - замок из песка получился. Сразу поняла почему я болею, дочь, ведь мы все кармически связаны, что делать, как из этого вылезти. Я всегда считала наркоторговлю высшим злом, хуже убийства, хуже проституции, да хуже всего, а тут такое. Началась долгая и утомительная борьба с привычкой, моих знаний не хватало, да и мое физическое состояние стало ухудшаться, я теряла силы в этой борьбе, чувствовала, что я такая маленькая, а эта черная система такая огромная, и мне все сложнее сдерживать ее. Приступы агресии наркомана в ломке неописуемы, я боялась за себя, за дочь, за него. В итоге он уходил, находил то, что ему нужно, и возвращался раскаявшийся но довольный. После очередного такого фортеля, он спросил чего мне не хватает, что бы помочь ему справиться? Я ответила, что силы и знаний, т.к. мои знания до этого ограничивались вполне мирными бытовыми проблемами, и я не готова бороться с такой силищей, даже теорию, в этом вопросе, плохо зная. К тому же я призналась, что чувствую себя очень плохо и первый раз не знаю и не могу помочь сама себе. Надо искать знания и помощь! Муж начал возить меня по разным специалистам в медицине, гомеопатам. но все было очень печально, мне поставили страшный диагноз, но успокоили, что если отрезать там и там, то может быть шанс на выздоровление.
   Вот в этот период жизни я и встретила ЕЕ - Настоящую Волшебницу! Мою вторую мать. Я стала просматривать объявления, в поисках обучения целительству, все тщетно, т.к. мы не Москва, и у нас такого не натыкано на каждой улице. Но, на третьей неделе штудирования газет с объявлениями я наткнулась сразу на два! объявления. В одном приглашали прослушать семинар, в другом предлагали учиться на курсах. Я позвонила и пошла на встречи. Сначала я пришла туда где предлогали семинар - там меня встретила молодая девушка, практикующая магию, предлогалось прийти за 4 часа прослушать как они работают задать вопросы и поити действовать, плата небольшая - 800 рублей. На второй встрече меня встретила помощница и предложила заполнить анкету, потом будет собеседование с хозяйкой. Я села начала заполнять анкету и чувствую, что у меня руки дрожат, энергия в комнате где я находилась была огромной, но не давящей, и очень приятной, я поняла - нашла. Заполнила анкету. Вошла волшебница, спокойная, улыбчивая, села напротив и начала собоседование, я почувствовала себя малым ребенком рядом с ней. Мне она очень понравилась, понравилась программа курса, и то что оканчание курсов четко не выставлено, а по усваиваемости материала, т.е. пока не поймешь. Только цена смущала, я испугалась, что муж не даст мне такую сумму.
   Я вернулась домой, шла окрыленная, чувсвуя возбуждение, как охотник идущий по следу зверя и точно знающий, что встреча совсем рядом. Так и я чувствовала, что огромное количество знаний и возможностей рядом и я могу их получить. Рассказала мужу о встречах и предложениях, и к моему удивлению, он с легкостью одобрил дорогие курсы, сказав, что бы я звонила туда и назначала встречу на завтра. Так началось мое обучение, волшебница в процессе обучения вылечила тех из группы, у кого были серьезные заболевания, в том числе и меня. Все диагнозы, в больнице, с меня сняли, поудивлявшись, ошиблись что ли или правда чудо бывает? Моя дочь перестала болеть. Вылечили от зависимости мужа.
Но мы расстались после окончания этой катавасии, он уехал к родственникам куда то в другой город, видимо подальше от воспоминаний. Да и я с какой то легкостью отпустила его, наверное наши отношения изжили себя.
   Потом я поступила на второй курс - повышения уровня, после чего началась интересная практика. И только в этот момент отец мне рассказал, что он из рода староверов, что прадед его был потомственным священником. Что в их роду всегда было много колдуний белых и черных (тут видимо природой соблюдался баланс:)), и что в роду моей матери были и целители и черные колдуны. Вот такая оказалась дикая, наследственная смесь.
   Прошло уже 11 лет с момента моего знакомства с волшебницей, сейчас я сама волшебница, но до сих пор у нас больше чем просто дружеские отношнния, я считаю ее своей второй мамой, и порой бегаю к ней за советом, при сложных случаях.
   Сейчас мне 37 лет, и многие события в жизни, кажутся чужими, кажется, что это было не со мной. Три года назад я похоронила отца, теперь я круглая сирота. Дочь действительно выросла красавицей, не соврал доктор. Но в личную жизнь я так и не решилась кого-то пустить. Живем с дочерью вдвоем, и я думаю - смогу ли когда-нибудь еще кого то полюбить, или вправду говорят, что когда Бог много дает в одном, то много забирает в другом?
Вот такая моя история, извините, если кого то шокировала некоторыми подробностями своей жизни.
   P.S.: Года два назад ко мне приехали "заклятая" подруга с ее мужем, с просьбой о помощи, им обоим - ставили бесплодие. Ей ставили, т.к. она к 35 годам ни разу не беременела и у нее была полная непроходимость фоллоевых труб + миома матки; он был оперирован в младенчестве, т.к. врожденный мочевой канал выходил в промежность, а не так как обычно, и врачи его родителям сказали, что внуков после операции они скорее всего не дождутся.
Сейчас в их семье растет мальчик.

    Счастья и веры Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий